Каланова Надежда Александровна

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В поисках золотого ключика»

17 ноября 2017

Приглашение в дружный круг.

«Подойди ко мне дружок,

Соберемся все в кружок.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель. А теперь будут наши пальчики здороваться (Проводится пальчиковая игра)

«Пальчики здороваются»

Здравствуй, Петенька!        (прикасаются подушечками большой и указательный палец)

Здравствуй, Анечка!          (прикасаются подушечками большой и средний палец)

Здравствуй, Зиночка!        (прикасаются подушечками большой и безымянный) палец

Здравствуй, Манечка!       (прикасаются подушечками большой палец и мизинец)

Ах, и дружные ребятки,    (показывают ладошку, шевелят пальчиками)

Поиграем вместе в прятки. (сжимают пальчики в кулачок, разжимают несколько раз)

Вдруг раздается стук.

Воспитатель. Кто – то к нам в дверь стучится (Идут смотреть. Приносят письмо).

 Ребята, нам почтальон принёс письмо. Хотите, прочитаем?

   «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино. Я и мои друзья хотим пригласить в театр, посмотреть сказку. Чтобы попасть в театр кукол, вам нужно найти золотой ключик от чудесного волшебного сундучка. Ключик находится в лесу. Путь к нему не лёгкий, но я верю, что вы преодолеете все трудности, пройдёте этот путь дружно и весело, никого не оставляя позади, помогая друзьям! Скорее в путь, наши маленькие друзья! Пусть трудности не пугают вас!»

 (Воспитатель и дети отправляются в воображаемый лес).

 Воспитатель (таинственным голосом)

   Один, и два, и пять, и восемь

   В лес всех мы переносим!

 (Пока воспитатель «колдует» под нежно звучащую музыку, дети кружатся на месте).

Вот мы и попали в волшебный лес. Дорогу нам помогут найти волшебные шарики. Точно выполняйте задания, указанные в записках. (Берут воздушный шарик, достают записку, читают).

    Вы ребята поспешите

    Через речку перейдите

    И поляночку найдите.

   «Дорога к лесной поляне». Чтобы добраться до лесной полянки нужно перейти через речку. Как же нам перейти на другой берег? (Построить мост) Правильно. (Дети строят из палочек мост и переходят на другой берег).

Игра «Через речку»

   Вот мы и на полянке. Какие красивые цветы. Давайте полюбуемся и понюхаем. (Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов». Дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «А – а – ах!)

Надо шарик нам найти

И задание пройти (Проводится упражнение для глаз)

Раз -налево, два — направо,

Три -наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы видеть все вокруг

Оглянитесь вокруг, что вы видите? (Находят второй шарик).

Читают записку:

 Вы присядьте на пенёк,

 Сказки отгадайте. (Конкурс «угадай сказку»)

   Появляется медведь. О – го – го, кто это на моей полянке сидит, да на моих пенёчках. Зачем в мой лес пожаловали?

   Воспитатель. Миша, ты не ругайся, а послушай лучше нас. Мы с ребятами ищем Золотой ключик.

  Медведь. Ключик золотой вы ищете, это мой ключик. Я вам его ни за что не отдам.

  Воспитатель. Ребята посмотрите какой Миша жадный. Нужно ребята его ягодой угостить, чтобы он отдал нам золотой ключик.

   Медведь. Но если вы меня вкусной ягодой угостите, так и быть, я вам отдам ваш ключик. Но сначала я посмотрю, как вы справитесь с моими заданиями. А вы поиграйте в мою игру «У медведя во бору» (Проводится подвижная игра)

   У медведя во бору,

   Грибы, ягоды беру,

   А медведь не спит,

   Всё на нас рычит.

Медведь. Ох, я старый, устал. Какие вы друзья ловкие.

   И вы ребята отдохните.

   И присядьте на пенёк.

   От меня теперь загадки

   Вы скажите мне отгадки.

(Проводится игра «Отгадай загадки»).

  Что за зверь такой лесной?

  В белой шубке он зимой.

  Всех боится зверь-трусишка.

  Как зовут его? (Зайчишка)

 

  Догадайтесь, кто же это?

  В шубку рыжую одета.

  И не рыба, и не птица.

  Это — хитрая... (лисица)

 

  Он в лесу дремучем рос,

  Серой шерстью весь оброс.

  В зайцах вкусных знает толк

  Злой голодный серый... (волк)

 

  У него иголочки,

  Как в лесу на елочке.

  Зверя лучше не тревожь!

  Он колючий. Это... (еж)

 

Медведь. Молодцы ребята! Справились с моими заданиями, а теперь можете меня угощать вкусной ягодой. (Дети угощают. Воображаемая ситуация). Спасибо дорогие ребята, за то, что вы такие добрые, хорошие, дружные. Получите ваш Золотой ключик. (Медведь уходит).

Воспитатель. И нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь –

В детский сад всех переносим. (Дети кружатся на месте под спокойную музыку и оказываются в детском саду).

 

Оставить комментарий: